Click to order
Cart
Total: 
Контактное лицо
Email
Телефон
Укажите тип локомотива
Ваш запрос
Приложите карточку предприятия
Для уточнения запроса ответьте на дополнительные вопросы
Заполните поля и наш специалист вскоре с вами свяжется.
Контактное лицо
E-mail
Телефон
Укажите тип локомотива
Ваш запрос
Приложите карточку предприятия
ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1
1985
Молчанов Виктор Васильевич организовывает лабораторию диагностики при
депо Петропавловск ЮУЖД.
2
1988
Разработана автоматизированная система технической диагностики (АСТД) на базе ЭВМ «ИСКРА - 1256»
3
1991
Разработка переносных микропроцессорных средств технического контроля электро-контактной аппаратуры УМКДЛ (универсальный микропроцессорный комплект диагностики локомотивов), на базе микропроцессора К580ВМ80, Доктор – 010, Доктор – 020.
4
1993
Доктор – 030 поставлено более 450 шт.
5
1999
По инициативе НЗТ ЗСЖД Гапановича В. А., предприятие было переведено во вновь созданную дорожную лабораторию диагностики на базе локомотивного депо Омск ЗСЖД.
6
2001
Разработана комплексная система качества электроаппаратного, электромашинного цехов КСК.
7
2002
В период реструктуризации подразделений ЗСЖД дорожная лаборатория диагностики были сокращены и всем коллективом переведены во ФГУП центр «Транспорт», где продолжили заниматься разработкой и изготовлением средств контроля электрооборудования локомотивов.
8
2004
Отдел диагностики электрооборудования локомотивов выделился в ООО «Опытный Завод Электроники – ЦЕНТРА «ТРАНСПОРТ»
9
2008
Создается Научно Производственное Объединение "ОМИКС". В кротчайшие сроки спроектировали и изготовили новую линейку оперативного контроля объектов серии «ОКО».
10
2009
В качестве опытной эксплуатации, по решению начальника Зап. Сиб. ж.д. Целько А.В., было поставлена системы ОКО- АТ, ОКО-ПГ, ОКО-Е, которые работают по настоящее время в депо Московка и зарекомендовавших себя с положительной стороны, отказавшиеся от морально устаревших приборов «Доктор -030», «Доктор - 060».
11
2011
Произведены приёмочные испытания приборов: Система контроля и диагностики автотормозного оборудования локомотива (ОКО-АТ), Система контроля и диагностики токоприемников (ОКО-ПГ), Система контроля состояния электрических цепей (ОКО-Е),Система контроля качества изоляции силовых кабелей (ОКО-М). Внесены в отраслевой реестр средст измерений ОАО «РЖД»
12
2012
Произведены приёмочные испытания системы диагностики электроаппаратного цеха (ОКО-АЦ), системы диагностики электромашинного цеха (ОКО-ЭМЦ) и комплекса проведений реостатных испытаний (ОКО-АРАМИС). Внесены в отраслевой реестр средст измерений ОАО «РЖД»
13
2013
Произведены приёмочные испытания системы диагностики автоматного цеха (ОКО-АвТ) и системы контроля и диагностики охлаждения ТЭД (ОКО-Д). Внесены в отраслевой реестр средст измерений ОАО «РЖД»
14
2014
Разработанно 18 единиц нового, уникального оборудования для ООО «ТМХ-Сервис»
15
2018
Разработан ряд новых приборов и стендов в рамках концепции "Цифровое депо"
СМИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА

№8/1988
МикроЭВМ помогает диагностике
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА

№3/1991
Переносной диагностический пост. Опыт депо Петропавловск.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

№10/1991
Автоматизированная система в локомотивном депо.
ГАЗЕТА «ПРИЗЫВ»

13 февраля 1998
Новый «доктор» поставит диагноз точнее.
ГАЗЕТА «ТРАНССИБ»

28 июля 2000
Новейшие техника и технологии — основа безопасности движения.
ЖУРНАЛ «ЛОКОМОТИВ»

№7/2009
Системы комплексного контроля 21 века. При эксплуатации и ремонте локомотивов большое значение имеет оперативный контроль их состояния.
ЖУРНАЛ «ЛОКОМОТИВ»

№10/2009
Техническая диагностика: Пора ломать стереотипы. Формы и методы использования средств технической диагностики при ремонте локомотивов требуют принципиально новых подходов.
ЖУРНАЛ «NB»

1 февраля 2010
Паровозный доктор.
РЕПОРТАЖ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НОВОСТИ 24»
07 августа 2014